повторяй это себе почаще;)

(no subject)

 
    Правду говорят  мурашки,кончики пальцев,фантазии и температура ладошек..  на эти эмоции алкоголь,самоконтроль или иные методы не распространяются.
 
  Настроение кайфовое-абсолютная зловеселость :)))
"-Чувак,ты прекрасный старый кошак.Я не могу тебя в себе изжить.
 -Кочумай,детка,кошаки теперь не в моде,на гребне псы"(Бук)

  К слову,кочумай - классное слово,которое не прижилось у нас из-за революции,когда развалили красивую Россию и изничтожили практически все творчество на долгие-долгие годы,это из джаза-искажённое Cut it off meaning! - заканчивай соло, дай другим сыграть!  знакомо многим,кто увлекается личностями Луи Амстронга,Френка Синатра и др. ..  Первый раз услышал это слово в музыкальной школе от в дерево пьяного препода по инструменту.. 
 Collapse )
дорожный бес

(no subject)

   Привет!  знаешь,а ведь я прав!  ну как всегда... аааа не суть.. 
Этот Мир не построен на одних лишь удовлетворениях потребностей,хотя антагонисты тут бы заспорили о том,что все равно мы в системе,что просто эти самые потребности другие совсем. Есть ведь и те,кто ловит кайф с мучений и неудобств.. ненене! Просыпаясь и открывая глаза,у меня никогда не было мысли типа:"ну вот опять или что-то такое". Нет,человек не может надоесть тому,кому он дорог.
 С другой стороны,просто этих самых людей осталось совсем-совсем не много..не,не так сказал..наверно,каждому свое. И этим девчонкам в дурацких штанах,огромных очках и декоративных сапогах наверняка есть компания ребят,которые их поймут..кто-то купив деталь для мотоцикла и бесконечно этому радуясь,будет восхищать собой кого-то сопереживающего..  а кому-то всего мало. Наверно нужно быть терпимее к окружающим. Думаю,во мне дерьма не меньше чем в окружающих и было бы неплохо это осознать. Легче жить станет,если не считать всех вокруг уродами.
поверили?..
  К черту! Не буду я терпимей относиться и воспринимать. Мои грехи - это все что у меня есть. И не буду думать,что у каждого свое счастье на этом свете. И действительно кто-то может впасть в лучшую эйфорию от мотоциклетной детали. Кретины! Жизнь слишком коротка,чтобы Жить просто и удобно!
 Да,я фрик. и ладнаааа....
  А я всегда много о тебе думаю. Вспоминаю,представляю и как будто мысленно разговариваю..Прости,что куда-то запропастился последнее время. Дела так развернули,что время стало играть против меня.. и я немного запутался. А с чего,думаю,этот весь бред тебе может быть интересен.
снова приключения. На подработке на "Салюте" один из учредителей(мужик за 70 лет) списал госденьги себе и свалил.. Уважайте старость! блять! уроды есть везде и среди всех. Кровь,возраст,пол - не суть..  меня и еще троих парней затаскали  по правоохранительным учреждениям..я стролил прокуроршу..снова глупые люди столкнулись с моим безразличием к обстановке. А с чего я должен впадать в панику от вида  тетки с ксивой.. Я победил! 
 Со здоровьем вот биться сложней..во много раз сложней. Но я стараюсь. Очень стараюсь.  Видела бы ты,как я научился прыгать в бассейн с вышки. Проплываю больше,бегаю дольше..мое тело все больше и больше возвращается ко мне во владение.
 Вчера из шоколадницы ушел с чайником в кармане..а чего мелочиться ,подумал я. :))) им не убудет.
  Да и пусть мир вертится,люди ебутся,продаются и покупаются,время идет,погода меняется.. хочу тебя понюхать и почувствовать твое тепло...
вууу

Зима бля!!

 Вот чего чего ,а снегу я не рад в этом году. Честно,он мне не приносит радости вообще. К зиме нужен специальный подход,да.
  У меня,кстати,снова приключения. Заглянул я тут в кабинет к участковому,а там допрашивали какого-то перца. Участкового самого не было на месте. И вот я открывают дверь ,делаю шаг ,начиная произносить:"Лёха,зда...!"- и тут же получаю удар дубинкой по ногам сзади,по пояснице..в общем,полицаи решили,что я какой-то дружок того перца и приперся его выручать.. мде.
  Норм,наплевать,заживает на мне все как на собаке.Вчера,сегодня уже бегаю.Представляю себя Рокки,ведь действительно,мой прикид схож с его- старый ,но очень классный свитер,штаны,кеды,шапка, плеер,который телефон.
  А еще вот что. Ходил я на собеседование по устройству программистом..не суть. надо там дизайнить картинки на страницы сайта и писать простецкие проги про всякую ерунду. Забацал я сверхмегакрутую прогу и показал нетривиальные способности в дизайне. И вот про что рассказываю. Дали тест с толпой вопросов. блаблабла.. отдаю тетке,которая собсна "кто-то там"по персоналу. Она изучила тест и дает мне картинки ,говорит:"скажите ваше отношение". Фотографии побережья,макрофрукты,закаты,горы,толпа людей,город ... и!!!!! 
 и вот такого типа :
 
правда,она была ну чуть менее выразительная,но ,опять же,не суть. Значит вот,что что.. конечно у меня встает на такую красоту.  Ну и вот. А тетка та и говорит. Нет,вы нм не подходите. Сейчас равноправие полов,современная нравственность и мода говорят,что вы должны спокойно  реагировать. А летом ,так, вообще многие женщины ходят без белья под майками и что вы ,будете вожделеть каждую? Я могу предложить вам помощь фирмы,в которой я раньше работала. Вам нужно освободить разум.  
 Тут я её прервал конечно же! Иди в задницу ,тварь. Меняйте свой мир гады неживые. И пусть она хотела прорекламмить каких-нибудь своих знакомых, и фик с тем что у меня своеобразный взгляд вообще на подобное. сам факт того,что такое есть вокруг сейчас.... ДА НУ НАХУЙ!!!    а в отказе написала:"проявляет чрезмерную сексуальную активность и некую агрессивность"- это дословно.  А взяли на это место толстого придурка задрота с бородкой,какая у меня в 14 лет была...

   Завтра снова в ГАИ.. еще один критинизм из-за того,в какой стране я живу.
музыка настроения..
http://youtu.be/vTChrw7uqkA
дорожный бес

маленькая ныт..

   Ездить стало совсем скользко!!!Ааааа!!!!!.... :(  дайте лето обратно,я все-таки немного не успел им нанюхаться..

    Изъездил сегодня наш город и заехал на гору..это был пятый раз за сезон,когда я туда приехал.. нда,снова слет хондоводов ..вот..  хотя позже видел ,народ собрался.. не тот народ,в болото этих.

   Да оглянитесь же!.. Дело совсем ни в компромисах,общих интересах,ни в
том,подходят друг другу или нет и уж точно тут нет никакой химии... ты
когда-нибудь хотел посмотреть на мир её глазами,мечтал увидеть то,что
она представляет,прочувствовать момент,когда её сердце начинает биться
сильнее и ощутить,как от этого захватывает дух?!..в этом Мире есть
что-то ценнее Жизни?.. 

 можно заучить нормы поведения,быть учтивым или эдаким свободным от
нравственности парнем,но ничто не научит чувствовать её настроение держа
её руку.

...и все равно. как будто ходишь среди манекенов. людям не нужна душа. лишь положение,дело,образность восприятия,мнимая интеллектуальность-коктейль успеха,разбирай,народ.
А Мир и правда сошел с ума.
 И отчего-то снова хватаюсь за искренность ,прямоту и открытость.
дорожный бес

:)


  Проснулся,встал,попил чаю... 
 Целый Мир во владение ..)   Тсс.. только никому не говори..я пронесу сквозь  время то ,что могу испытывать по отношению только к Тебе..буду защищать то,что можно задеть по неосторожности,ведь я ценю Тебя,твою Жизнь..

"Я знаю, что ночью не то же, что днем, что все по-другому, что днем
нельзя объяснить ночное, потому что оно тогда не существует..."
Э. Хэмингуэй    -  нииииаа... :р объяснять не надо,но все существует, когда хочет,не суть в этом окружающем,даже во времени..   зато изящно.   :/  и вот вспоминаю все время фразу:"У вас,молодой человек,исключительный вкус на изящные вещи" .  Да ну.. я просто мальчишка.) И пусть нелегко приходится,я рад отдавать,что могу.